Друзья мои! Пишите друг другу письма!

Недавно у меня состоялся разговор с подругой о том, что за дождями и ветрами я пропустила цветение липы у себя в саду. Не успели цветы на дереве появиться, как непогода, унося лепестки, превратила их в шишечки-шарики. Так я осталась без впечатлений от липового цветения.
И что бы вы думали…

Друзья мои!
Пишите друг другу письма! Обыкновенные письма, не электронные! Запечатывайте послание в конверт и отправляйте свой привет другу, родителям, любимым!
Ведь это чудо – рукотворное письмо! Оно сродни душевному разговору, когда ты можешь дотронуться до собеседника рукой и посмотреть в глаза.
А еще письма возвращают дорогие нашему сердцу эмоции и чувства, которые мы пережили когда-то. Ведь именно ради этого мы их и храним.
Так вот, сегодня я открыла старую тетрадь, а там меня ждало письмо, которое я получила лет 10-15 назад (письмо без даты, а конверт не сохранился). Пришло оно давним летом от моей подруги (Маша, помнишь?!) Я словно вернулась туда, читая:
«… Для меня это лето скрашивается двумя занятиями. Во-первых, я разглядываю растения, растущие вокруг, а во-вторых, мысленно пишу тебе письма про свое житье-бытье. Сначала я решила пополнить гербарий для своей «диссертации». Так мы с Р. называем мою жалкую курсовую работу, которая в количестве одной коробки из-под водки прибыла со мной на место моего «заключения». …Так вот составной частью этой самой «диссертации» является гербарий, который при обилии здешних трав я могла бы успешно пополнить. Но, о ужас! Я … становлюсь все более сентиментальной. Мне вдруг, а может быть и не вдруг, стало жалко рвать эти листья и цветы. Они с такой радостью произрастают, что жалко лишать их и без того короткой жизни. Зато я слежу за ежедневными изменениями в их жизни.
Когда мы приехали, готовилась зацвести липа. Я очень люблю ее запах. Думаю, как я напишу тебе, что уже зацвела липа. И это так здорово!
Но время идет, и липа уже отцвела. Сейчас доцветают самые чахлые и больные липы. Они цветут немного позднее. Так что на месте звездочек-цветов уже образуются шарики-плоды. Время быстротечно! …»
Письмо закончилось, а между страничек меня ждал липовый цвет! И эта веточка сегодня взволновала меня сильнее, мне кажется, чем в свое время.
Время быстротечно! Однако, письмо повернуло его вспять и предоставило возможность насладиться тем, что уже прошло, но все еще живет в этих строчках, между листками, исписанными знакомым почерком.
Спасибо, дорогая, что я и сегодня могу любоваться сохраненным тобой для меня липовым цветом!
P.S. Друзья мои!
Пишите друг другу письма! Обыкновенные письма, не электронные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение!