Новогодний праздник мишек Тедди продолжается

Продолжу рассказывать о новогоднем празднике мишек Тедди на выставке "Hello Teddy". 
Мне кажется особое, очень значимое место на выставке 2014 года заняли работы Ольги Жарковой из Тольятти. Это всем давно известное в определенных кругах имя. У ее творчества множество поклонников. И это, естественно, не случайно. Ведь все персонажи Ольги выполнены настолько мастерски, что каждый из них представляет собой музейный экспонат! 
Когда я рассматриваю работы Ольги, я даже не могу для себя назвать их куклами, игрушками, мишками Тедди... Это потрясающие скульптурные композиции, даром что из плюша и опилок! Сколько пластики в каждом образе, какие характеры! Высший пилотаж в костюмах и аксессуарах! 
Я, как зритель, просто испытываю чувство гордости от того, что в России есть такие талантливые авторы! В блоге и на сайте Ольги размещены другие ее работы. 

А из авторов, чьи работы я увидела на выставке впервые, на меня произвели впечатления игрушки Ксении Депелиан. Современные, задорные, с настроением! 

Легко читаются характеры героев VERY SEKRET FOREST. Все, как бы, из одной школы, но - разные по темпераменту и пристрастиям. Кто-то любит танцевать, кто-то - явно сластена. И все любят праздник! 
Примечательно, что  nic-name Ксении в Инстаграм - @i_am_highness. Так что, как говорится: "Как корабль назовешь, так корабль поплывет!" Желаю удачи!

Хочу еще обязательно рассказать об авторах из Санкт-Петербурга, но видимо, в следующий раз!

А вам кто понравился на медвежьем праздновании Нового года? Любопытно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение!