Творческая мастерская подмечает секреты мастерства

В предновогодние дни много приходится трудиться над подарками, особенно, если подарок рукотворный. Чтобы наше желание доставить удовольствие близким и любимым было полным, ручная работа должна быть безукоризненной. Вернее, мы все стремимся к тому, чтобы она была таковой. 
У каждого мастера есть свои секреты, которые он не готов открыть. Но некоторые, на первый взгляд, мелочи мастеру и не кажутся секретом, настолько естественно для него складывается рабочий процесс.
Я всегда готова учиться и набираться опыта, поэтому очень внимательна к такого рода мелочам.
Работая над упаковкой своих игрушек, я столкнулась с необходимостью сделать вышивку на лицевой стороне подарочного пакета. Так как за счет вышивки я решаю для себя сопутствующие творческие задачи, выбор пяльцев в моей мастерской очень ограничен. По правде говоря, они у меня одни! Как же я намучилась, выполняя задуманное! Ткань постоянно ослабляла натяжение, вышивка ложилась неровно! Требовался срочный перерыв в работе для восстановления душевного равновесия...

Что вы делаете, когда дела идут вкривь и вкось? Я пью чай и листаю новостную ленту в Инстаграм.
Мне очень помогают в такой кризисный момент работы других рукодельниц! Какие замечательные вышивки выходят из-под их золотых рук! Новогодние, чудесные, праздничные! Мне еще учиться и учиться!
И вдруг - СТОП! Вот оно! Тот самый маленький секрет мастерицы, который для меня оказался полной неожиданностью! Сама я так сделать НЕ ДОГАДАЛАСЬ!
Посмотрите как опытная вышивальщица решает проблему с натяжением канвы! Обмотав пяльцы хлопковой или льняной, или другой тканью (главное, чтобы не скользила), и только потом закрепив в них канву, она добивается плотного натяжения ткани, которая поможет сделать вышивку ровной и аккуратной!

Как все просто!   Но эта простота, без сомнения, результат большого опыта! Для меня он оказался очень ценным!    Проделав такую же работу со своими единственными     пяльцами,   мне    удалось   справиться   с  задумками  по оформлению упаковки.
Я очень признательна щедрым увлеченным рукодельницам за опыт, которым они готовы делиться! Ведь секреты мастерства начинаются с таких вот азов, а заканчиваются рукотворными шедеврами! 

Буду набираться опыта!  Есть к чему стремиться, есть у кого поучиться!

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение!